Посольство США в Казахстане радо сообщить об открытии приема заявок на программу Global UGRAD 2021-2022 с 4 января 2021 года

Программа Global UGRAD предоставляет возможность студентам пройти обучение в течение 1 академического семестра без получения степени в университете или колледже США, получить культурный и образовательный опыт в США, расширить свои знания и навыки, а также лучше узнать Американскую культуру и ценности.

Крайний срок подачи документов – 28 февраля 2021 года. Для подачи на программу Global UGRAD пройдите по данной ссылке https://webportalapp.com/sp/closed/n9bqhdalu1 

Международная программа студенческого обмена (Global UGRAD) – это программа Бюро образовательных и культурных программ Госдепартамента США для студентов дневных отделений высших учебных заведений Казахстана при условии, что по окончании участия в программе Global UGRAD студентам остается как минимум один семестр обучения до получения диплома о высшем образовании. Программа открыта для студентов всех казахстанских вузов и всех специальностей. Все участники отбираются на основе открытого конкурса.

Описание программы

Программа Global  UGRAD предоставляет  полную стипендию на один академический семестр для  прохождения очного обучения в Соединенных Штатах, без получения степени или диплома о высшем образовании. Финалисты программы будут учиться в аккредитованных четырехгодичных высших учебных заведениях и проживать в студенческих общежитиях. При необходимости финалисты смогут пройти интенсивный курс английского языка. (С учётом доступного финансирования возможность пройти подготовительный курс английского языка будет доступна только 25 процентам успешных финалистов по всему миру.) Подготовительный курс английского языка будет проходить в период осеннего семестра 2021-2022 года. Студенты проходящие подготовку языкового курса начнут академическое обучение по программе Global UGRAD в весеннем семестре. Далее программа предусматривает участие в общественных работах, профессиональных развивающих семинарах, и культурных мероприятиях.

Студенты не могут самостоятельно выбирать принимающий университет для прохождения учёбы по программе Global UGRAD и будут размещены в наиболее подходящий университет, учитывая академическую направленность студента. 

Финалисты программы Global UGRAD пройдут предвыездную ориентацию сессию до отъезда в США, ознакомительную сессию по прибытию в США, и семинар по окончанию программы.

Программа полностью финансируется принимающей стороной, включая:

  • международный перелет от дома до принимающего университета в США,
  • обучение и проживание в США,
  • ориентацию перед отъездом из Казахстана,
  • онлайн-ориентацию после прибытия в США,
  • медицинскую страховку,
  • питание во время участия в обменной программе.

Отбор участников программы Global UGRAD учитывает личные и общественные достижения кандидатов и проходит на основе открытого конкурса, в котором могут принять участие все студенты, соответствующие критериям отбора:

  • граждане Республики Казахстан, в данный момент проживающие и обучающиеся в Республике Казахстан;
  • студенты дневной формы обучения в казахстанском вузе, которые после окончания программы Global UGRAD и по возвращению в свою страну должны иметь в запасе как минимум один академический семестр для продолжения обучения в своём казахстанском вузе. К сожалению, из-за пандемии, отбор программы начался и завершается позже, по этой причине, у студентов третьего курса не остается одного семестра обучения в казахстанком вузе после мая 2022 года. Тем не менее, если вы студент третьего курса, у которого нет семестра обучения после мая 2022 года, вы можете подать на программу. Список финалистов будет объявлен в мае 2021 года. Если вас выберут на программу Global UGRAD, вы можете взять академический отпуск с четвертого курса — то есть с осени 2021 года для того, чтобы поехать в США на обучение с августа по декабрь 2021 года, либо с января по май 2022 года;
  • кандидаты на участие в программе Global UGRAD должны продемонстрировать свой лидерский потенциал и подтвердить активное участие в учебе, общественных мероприятиях и жизни окружающего сообщества; 
  • в случае успешного прохождения собеседования, кандидаты будут направлены на сдачу теста TOEFL iBT. Кандидатам необходимо набрать минимальный балл 45 из 120 возможных для прохождения дальнейшего этапа конкурса. 
  • предпочтение будет отдано кандидатам, которые ранее не были в США или имеют небольшой опыт обучения/проживания в США или в другом регионе за пределами своей страны;
  • обязуются вернуться в Казахстан после окончания программы в январе или мае 2022 года. 
  • возраст – по крайней мере 18 лет на момент начала программы. (Если вам сейчас 17 лет, вы можете подать на программу);
  • студенты, обучающиеся по всем специальностям включая медицинским , у которых остается семестр обучения в казахстанском вузе после мая 2022 года;
  • студенты с общей успеваемостью (GPA) 3.0 и выше из возможных 4.0.

Следующие кандидаты не могут принять участие в программе Global UGRAD:

  • граждане США или те, кто имеют статус постоянного жителя США;
  • студенты, которые в настоящее время живут, учатся или работают за пределами Республики Казахстан;
  • кандидаты, которые проходили краткосрочное обучение в США или в другом регионе за пределами Казахстана;
  • Местные сотрудники Посольств США, Генеральных консульств США, и USAID, в том числе в течение года после увольнения;
  • Ближайшие члены семьи (супруги и дети) сотрудников Государственного департамента США и USAID, в том числе в течение года после их увольнения;
  • сотрудники World Learning и ближайшие члены их семей.

Тестирование TOEFL

Участники, прошедшие во второй тур будут сдавать официальный экзамен TOEFL. Все расходы, связанные с тестированием покрывается Посольством США в Казахстане. 

Обязанности студента

  • Кандидаты должны иметь высокую мотивацию и продемонстрировать лидерские качества посредством академической работы, общественных работ, и внеклассных мероприятий.
  • Данная программа не присваивает академическую степень по окончанию обучения, поэтому студенты самостоятельно несут ответственность по вопросу зачёта кредитов набранных во время обучения по программе Global UGRAD.
  • Студенты должны будут посвятить 20 или более часов общественной работе в ходе программы. Финалисты программы также будут обязаны зарегистрироваться по крайней мере на один курс (3 кредита) в области Американистики, например, история США, литература США, искусство, или Американское правительство.
  • Несоответствие академическим требованиям принимающего университета и программы Global UGRAD (неуспеваемость, непредоставление выполненных заданий и непосещение занятий) может привести к отчислению из программы Global UGRAD. Участники должны поддерживать хорошую успеваемость с минимальным GPA 2,0.

Пакет заявки на участие в программе

  1. Заполненная онлайн-анкета;
  2. Мотивационное и тематическое эссе. (вопросы эссе указаны в анкете);
  3. Копия паспорта (при подаче документов, вам необязательно предоставлять сканированный паспорт. Достаточно прикрепить сканированную копию удостоверения личности);
  4. Академические транскрипты за годы обучения в университете с переводом на английский язык (студент может прикрепить самостоятельно переведенный транскрипт);
  5. Два рекомендательных письма на английском языке. Студенты первых курсов могут попросить школьного учителя предоставить рекомендательное письмо, второе рекомендательное письмо может быть от куратора, ментора студенческой организации. Рекомендательные письма могут быть электронными, необходимо указать полное ФИО рекомендодателя, место работы, должность, контакты и э-почту. 

Для рассмотрения заявки заявители должны:

— точно и полностью ответить на каждый вопрос анкеты и эссе, придерживаясь указанных ограничений количества слов; (400-600 слов)

— загрузить два рекомендательных письма с заверенным переводом на английский язык, в случае необходимости. Одна из рекомендаций должна быть заполнена преподавателем или академическим наставником студента в университете обучения;

— вторая рекомендация может быть от другого преподавателя, работодателя, тренера, координатора с предыдущей программы обмена или принимающей семьи. Члены семьи заявителя и друзья не могут предоставлять рекомендательные письма;

— загрузить официальные академические транскрипты за всё время обучения по программе бакалавриата с сертифицированным английским переводом. Оценки должны быть напечатаны на официальном бланке университета, подписанны деканом или эквивалентным должностным лицом университета, и заверены гербовой печатью университета, если это возможно;

— загрузить официальное подтверждение того, что заявитель является студентом университета в текущем учебном году (если это не прописано в транскрипте ). Этот документ не нуждается в официальном переводе на английский язык;

— когда ваша заявка будет полностью заполнена и  подтверждающие документы загружены, нажмите  «Submit». После отправки, вы не можете изменить информацию которую вы заполнили на бланках анкеты.

— Содержание транскриптов и рекомендаций будет перепроверяться у соответствующих учебных учреждений и преподавателей.

Анкета заявителя должна показывать индивидуальную работу участника. Плагиат, выдающий язык, мысли, выражения и идеи другого автора как вашу собственную работу, без надлежащего на то разрешения, неприемлем. Любой вид плагиата в анкетах студента или эссе является основанием для немедленной дисквалификации из участия в программе.

Рекомендация претендентам: Пожалуйста не обращайтесь в образовательные центры, консультантам и выпускникам программы с просьбой помочь в написании эссе. Каждая заявка пройдет через тщательный отбор. Кандидаты, которые воспользуются помощью при заполнении анкет и написании эссе будут немедленно дисквалифицированы за нарушение академической честности и в будущем их заявки не будут приниматься на другие образовательные программы Государственного департамента США. Если вы знаете, что претендент Global UGRAD предоставил эссе, написанное другим лицом, просим вас написать на э-почту: Nur-SultanInfo@state.gov

Крайний срок подачи заявок

Опоздавшие или неполные заявки рассматриваться не будут. Заявки должны быть поданы в режиме онлайн до 28 февраля 2021 года. Кандидаты успешно прошедшие конкурсный отбор будут уведомлены в мае 2021 года.

Процедура отбора

Все участники отбираются на основе открытого конкурса. Приемные комиссии рассмотрят все соответствующие заявки. Полуфиналисты будут приглашены на интервью.

Окончательный отбор будет производиться Бюро образовательных и культурных программ Госдепартамента США в Вашингтоне, округ Колумбия.

Все финалисты программы должны будут пройти медицинское обследование и получить необходимые прививки до начала участия в программе Global  UGRAD.

По окончанию программы, финалисты программы получают транскрипт с оценками от американского вуза и Сертификат, подтверждающий участие и обучение по программе Global UGRAD. Студенты самостоятельно должны предоставить транскрипты американского вуза для того, чтобы схожие кредиты были зачислены в казахстанском вузе.

Стипендия Sur-Place 

Общая информация

Представительство Фонда имени Конрада Аденауэра в Казахстане объявляет конкурс на местные стипендии  Sur-Place.

Кто может принять участие в конкурсе?

Стипендиатами Фонда могут стать граждане Республики Казахстан, обучающиеся на очных отделениях в ВУЗах Казахстана - студенты бакалавриата, либо магистратуры. Присуждение стипендий студентам последнего курса обучения возможно в виде исключения. На момент подачи документов участник не должен быть старше 30 лет.

Преимущество при конкурсном отборе отдается студентам, участвующим в общественно-политической жизни страны, имеющим активную жизненную позицию, широкий кругозор и целеустремленность. Знание иностранного языка приветствуется, но не является обязательным.

Срок выплаты стипендии

Стипендия будет выдаваться в течение 6 месяцев (с возможностью продления).

Конкурсный отбор

Будущие стипендиаты Фонда проходят двухэтапный конкурсный отбор: подача пакета документов и собеседование.

Где и как можно принять участие в конкурсе?

Для участия в конкурсе необходимо предоставить полный пакет документов (представленный ниже) в электронном виде на E-Mail-адрес: sps-kaz@kas.de 

Последний срок подачи документов: 31.12.2020 

Расходы, связанные с поездкой на собеседование

Расходы по участию в собеседовании, которое будет проходить в г. Нур-Султан, берет на себя Фонд. Ответственность за проезд несут участники.

Список необходимых документов

Полный список включает в себя следующие документы (на английском, либо немецком языке): 

1) заполненную анкету кандидата с актуальной фотографией (скачать анкету можно по ссылке – Анкета); 2) резюме;

  • мотивационное письмо (макс. 2 стр.);
  • транскрипт оценок (перевод необязателен);
  • справка с места учебы (перевод необязателен);
  • диплом бакалавра с приложением (для студентов магистратуры).

Приглашаемым на собеседования кандидатам необходимо будет предоставить оригиналы документов.

Дополнительную информацию можно получить по электронной почте: sps-kaz@kas.de, а также по телефону  +7 7172 925 630 Мы будем рады Вашему участию в конкурсе и желаем Вам успехов! 

 Целью программы является — академический обмен между сотрудниками и студентами Турецких высших учебных заведений и высших учебных заведений других стран.

  • Программа Мевлана — одна из главных программ в сфере образования в Турции.
  • Студенты могут учиться за границей в течение одного (минимум) или двух (максимум) семестра.
  • Преподаватели могут читать лекции за рубежом от одной недели (минимум) до трех месяцев (максимум). Соответственно, благодаря этой программе студенты и преподаватели могут получить опыт обучения зарубежной страны и повысить свой уровень знаний.

 Условия участия в обменной программе Мевлана:

  • Быть студентом бакалавриата, магистратуры и докторантуры
  • Для студентов бакалавриата — Средний балл (GPA) не менее 2,5 / 4,00
  • Для студентов магистратуры и докторантуры. Средний балл не менее 3,00 / 4,00
  • Наличие сертификата, подтверждающее знание английского или турецкого языка

*Студенты первого курса бакалавриата, магистратуры и докторантуры в первом семестре обучения не могут участвовать в данной программе

Стипендии по обменной программе Мевлана:

  • Студенты будут получать 70% от 750 турецких лир в месяц
  • Оставшиеся 30% будут выданы студенту в соответствии с их успешным окончанием учебы
  • За один семестр студент получает деньги за 4 месяца.(3000 турецких лир)

*Студенты не оплачивают обучение и не несут никаких дополнительных расходов в пользу принимающего университета, но продолжают в обязательном порядке оплачивать обучение в университете, из которого они прибыли (если они являются студентами платного отделения).

Необходимые документы для участия в обменной программе Мевлана:

  • Анкеты
  • Транскрипт
  • Справка с места учебы
  • Знание языка — Сертификат (английский или турецкий язык)
  • Копия паспорта
090009, Республика Казахстан, город Уральск, улица Жангир хана, 51
  • Приемная ректора:8 (7112) 50 13 74
  • Канцелярия:8 (7112) 52 21 00
  • Приемная комиссия:8 (7112) 50 24 01
  • Е-мейл:zapkazatu@wkau.kz
Подписаться на новости